ООО ПХП Профи
интернет компания

 

Разработка сайта

                  Создание сайта

                                 Продвижение сайта

                                                      Администрирование

Контакты

E-Mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

8 951 350 05 88

 

О понятии релевантности и новом поисковом фильтре от Google


Релевантность представляет собой одно из понятий, используемых для описания работы роботов поисковых машин. Системы машинного поиска стараются предоставить пользователям выборку страниц, релевантную словам, вводимым в поисковую форму. Существует ряд способов дать определение релевантности.

Релевантность – способ нахождения документов, которые содержат слова кем-либо искомые, или же документов, которые имеют отношение к тематике поискового запроса. Определена релевантность может быть из рассмотрения отношения пользователей и терминов, применяемых при поиске. При этом может приниматься во внимание история поиска и просмотров, которая была произведена другими людьми имеющими схожие интересы. 

Также релевантность может быть определена посредством проблемы и задачи, которые встречают пользователя при выполнении поиска.
Определение релевантности поисковыми системами

Поисковые системы также исследуют эти концепции для определения релевантности. В недавнем патенте, который был выдан компании Google, дается очередное определение способу поиска информационных страниц.

Способ определения релевантности, который описан в этом патенте, помимо использования термина поискового запроса также используется понятие "ярлык", которое совпадает с понятием "аннотация".

К примеру, если кто-то ищет информацию о сотовых телефонах и хочет найти новинки, не перебирая все возможные низкочастотные запросы. В форму на странице поисковой машины может быть введен такой текст:

Сотовые телефоны label:Новинки

В качестве результатов поиска будут представлены страницы, которые релевантные термину «сотовые телефоны», а среди них как более релевантные, в свою очередь, будут отмечены страницы с ярлыком «новинки».

В случае, когда пользователи добавляют к поисковому запросу больше информации, например упомянутые выше ярлыки, поисковые машины могли бы находить более релевантные результаты.
Каким образом создаются ярлыки и аннотации в алгоритме поисковой машины?

Если сайт посвящен продаже сотовых телефоны, он может иметь теги и категории для опубликованных статей. К примеру, статьи могут иметь теги «новинки», «обзоры». А сайт посвященный кино может иметь теги «актеры», «рецензии». Аннотации также могут быть определены из комментариев на страницах.

Такие теги могут быть полезными, однако среди результатов поиска в поисковых машинах Google, Yahoo или Bing, аннотаций вы не увидите.

Поисковые машины не захватывают такую информацию, как теги. Более того многие страницы попросту не обладают подобными аннотациями, хотя и могут содержать полезную информацию.

Поисковые машины могут определять аннотации и другими способами, например, рассматривая информацию о паттернах в адресе страницы. К примеру, если страница сайта имеет адрес «www.site.ru/news/», ей может быть присвоен ярлык «новости». Такие алгоритмы уже давно используются в работе над поисковым продвижением сайта.

Внимание АКЦИЯ!

Сайт визитка 8 500р

 

Сайт каталог 17 000р
до 50 страниц+домен

 

Продвижение от 4 000р

 

У нас НЕДОРОГО и
КАЧЕСТВЕННО!!!

 

Хостинг в Подарок