Домен
(от англ. domain – область, территория)
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru – значит, сайт находится в домене России, .fr – Франции, .jp – Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют "зоной".
Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В России этим занимается РосНИИРОС. Домен второго уровня, также как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита, например yahoo.com, lib.ru, b2b.ru. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, как правило, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться, например, gazeta.ru, generalmotors.ru, teplo.ru.
Так же теперь существуют русскоязычные домены, они теперь доступны каждому, как например www.лайфстайл.рф. Это сделали для удобства диктовки по телефону и просто что бы было удобного говорить название сайта клиентам или друзьям. А не как обычно диктовать название сайта по буквам и объяснять как какая буква пишется как русская "C" или как доллар и тому подобное...
Домен можно подобрать на сайте www.nic.ru для перехода на сайт нажмите сюда